Дизельный двигатель Ricardo

Добавлено: 03.05.2012, в категорию "Генераторы электроэнергии"
Просмотров: 5458

 

 Гарри Рикардо родился в 13 Bedford Square, Лондон в 1885 году, старший  из трех детей, и единственный сын Хэлси Рикардо , архитектор, и его жена Кэтрин Джейн, дочь сэра Александра Meadows Рендел , инженер-строитель. Рикардо был потомком брата известного экономиста Давида Рикардо . Он был одним из первых людей в Англии, который  увидел автомобиль, когда его дед купил один в 1898 году. Он был из богатой семьи и получил образование в школе Регби . В октябре 1903 г. он вступил Тринити-колледж, Кембридж , на специальность  гражданское строительство .

Он спроектировал и построил много небольших двигателей в молодости в том числе, в возрасте 17 лет, двигателей для перекачки воды в дома в Сассексе. В 1906 году он подал свой первый патент на  конструкцию двигателя. В 1908 году компания "Двухтактные двигатели компани" начала производство и продажу автомобилей - Дельфин - оснащенных новым двигателем.  Компания также  производит двигатели "Дельфин" для  рыбацких лодок , почти каждый рыбацкая лодка  была с  "дельфин", они  очень хорошо зарекомендовали себя для длительной работы при низких скоростях и были весьма надежны.

В 1915 году Гарри Рикардо основывает компанию  Engine Patents Ltd, , которая является сегодня Ricardo PLC.  Компании было предложено модифицировать двигатель Daimler , который использовался в британских танках  Mark V.  Гарри  обнаружил многочисленные проблемы этого  двигателя и  разработал новый 4-тактный двигатель мощностью 150 л.с. вместо 105 сильного двигателя   Daimler.


 Около 8000 двигателей было произведено этой компанией. Успех этого предприятия подтолкнул  к Гарри Рикардо к  покупке земли и создание своей компании на своем нынешнем месте в 1919 году.

Возможно, Сэр Гарри известен больше всего своей уникальной дизельной камерой сгорания. ’Comet’, которая выпускается миллионами как по лицензии, так и нелегально. Работа и патент оказали большое влияние на развивающиеся технологии в производстве дизельных двигателей, и имела в дальнейшем большое развитие, как в Европе, так и в США. Легковой автомобиль Citroеn ’Rosalie’ был первым в мире, работающим на дизельном топливе с двигателем, который имел одну особенность — камера сгорания ’Comet’ MkIII Риккардо.

 Гарри так же работал над проблемой предварительного зажигания в бензиновых двигателях, так называемый «стук» или «высекание зубчиками», что привело к созданию уникального испытательного оборудования с регулируемым механизм для испытания на сжатие и установка инерционного стенда для испытания тормозов и муфт (динамометр), предшественник испытательной камеры, которая используется сегодня на всех фабриках и заводах по производству двигателей. Создание системы оценки детонационной стойкости (системы октанового числа) сделало возможным проведение работы как для авиационных, так и для автомобильных двигателей, что привело к быстрому продвижению в производстве топлива, а так же двигателей в 1930-е годы, перед началом, а так же в течение II Мировой войны.

Дальнейшее продвижение в разработке камеры сгорания для бензиновых двигателей привело к ряду проектов для таких компаний, как Харли-Дэвидсон, Триумф, Воксхолл, результатом чего стали несколько интересных моделей. Камера сгорания ’Turbulent’ была спроектирована Сэром Гарри зимой 1918-1919 гг. и стала использоваться многими производителями авиамоторов и двигателей водяного охлаждения. Харли-Дэвидсон использовал её в двигателе модели VFD.В 1922 и 1923 Рикардо опубликовал двухтомный труд «Двигатель внутреннего сгорания".
 В 1927 году он сформировал Ricardo Consulting Engineers , которая стала одной из ведущих автомобильных консалтинговых фирм по всему миру  акции которой доступны на  Лондонской фондовой бирже . 
 Хотя Рикардо не изобретать втулки клапанов , в 1927 году, он создал основополагающую статью исследований,в которой изложены преимущества втулки клапана , и предположил, что тарелка клапана двигателя не сможет предложить выходной мощностью далеко за пределы 1500 л.с. (1100 кВт). Ряд двигателей  были разработаны по итогам работы, в частности для Napier , Bristol и Rolls-Royce .  
 В 1929 году Рикардо был избран членом Королевского общества .

В 1944 году Рикардо был избран президентом Института инженеров-механиков .

1948 году Рикардо был посвящен в рыцари в знак признания его работы в области двигателей внутреннего сгорания.

В 1964 году Рикардо отошел от активной работы в Ricardo Consulting Engineers, но поддерживал связь с различными инженерами в компании.

В 1974 году 18 мая Гарри Рикардо умер в возрасте 89 лет.




 


Обсуждение статьи

Добавьте свой комментарий
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Комментарий:
Добавить Отменить